PR-коммуникации

Последние три года я работаю в сфере PR премиального сегмента hospitality в Москве и России. Вместе с командой, за всё время своей деятельности в агентстве PMGroup, я вела коммуникации и продюсировала проекты для ведущих ресторанных проектов: Гранд-лобби & бар «Шаляпин», InOut Bistro, ресторан «ДУДУКУШ» (Нальчик) и другие бренды в индустрии гастрономии.

 

Курировала полный PR-цикл — от стратегии и позиционирования до реализации, медиа-активности и отчётности. Создавала инфоповоды, организовывала мероприятия, формировала гест-листы, выстраивала партнёрства и обеспечивала активность в федеральных и профильных СМИ.

О проекте: 

Бар «Шаляпин» в отеле «Метрополь» готовился ко встрече с гостями после масштабной реновации. 

Современный «Шаляпин» — последователь уникальной барной истории отеля. С первого дня работы «Метрополя» гости заказывали напитки в баре, который располагался в кафетерии. Изначально меню было простым, но с ходом времени состав и подача усложнялись: появился классический бар в современном понимании.

 

Цель: превратить бар в центр ночной культурной  жизни, заново открыть его для москвичей и гостей столицы и тем самым усилить культуру лобби-баров в России.

 

Период работы: 6 месяцев

 

Основные результаты:

  • организовано более 25 личных дегустаций с журналистами и редакторами Telegram-каналов
  • проведено 6 барных и шефских гостевых смен: Артель, Птицы, Futurist, More, Mr. Willard, Xander;
  • проведено 3 пресс-мероприятия: Grand opening проекта, запуск закусок от Андрея Шмакова, открытие Московского гастрономического фестиваля 2023
  • за весь период работы с проектом инициировано более 450 публикаций в федеральных и профильных СМИ
  • достигнут совокупный медиаохват более 500 млн
  • подготовлено более 10 пресс-материалов и инфоповодов
  • координировано более 10 фото- и видеосъёмок

 

Основные задачи:

  • разработка PR стратегии продвижения 
  • координация фото- и видеосъёмок
  • подготовка пресс-материалов и отработка точечных запросов СМИ
  • ведение базы СМИ и инфлюенсеров
  • проведение дегустаций с журналистами, редакторами, блогерами и инфлюенсерами
  • составление гест-листов на публичные мероприятия и гостевые смены
  • координация мероприятий на площадке в дни проведения
  • отчётность по результатам ежемесячной работы

О проекте:

InOut Bistro в Хамовниках — новый ресторан с летней террасой в центре Москвы. Ресторан с comfort-food меню на каждый день. Концепция проекта строится на идеи дуальности мира, в которой противоположности не существуют друг без друга: ночь и день, мужчина и женщина, огонь и вода. Формат подходит для любого повода: неспешный завтрак с семьей, деловой обед с партнёрами или романтичный ужин с любимым человеком.

 

Цель: громко заявить о себе как о новом уверенном игроке на гастросцене Москвы и создать место притяжения для жителей Хамовников. Первый проект молодого ресторатора стремился быстро сформировать лояльную аудиторию и занять позицию комфортного, стильного пространства для любых поводов — от завтраков до вечерних встреч.

 

Период работы: 7 месяцев

 

Основные результаты:

  • организовано более 20 личных дегустаций с журналистами и редакторами Telegram-каналов
  • проведено 8 мероприятий: Grand opening проекта (3 даты), Литературный стендап Алексея Зимина "Любовь по бартеру и без", запуск авторских десертов от шеф-кондитера Лианны Хуснуллиной, запуск завтраков от бренд-шефа Андрея Каплунова, винный вечер для Клуба "Коммерсантъ"
  • реализованы 2 коллаборации: InOut Bistro х центр красоты Gardenia (по локации), InOut Bistro х отель StandArt (по тематике искусства)
  • за весь период работы с проектом инициировано более 300 публикаций в федеральных и профильных СМИ
  • достигнут совокупный медиаохват более 250 млн
  • подготовлено более 15 пресс-материалов и инфоповодов
  • координировано более 5 фото- и видеосъёмок

 

Основные задачи:

  • разработка PR стратегии продвижения 
  • координация фото- и видеосъёмок
  • подготовка пресс-материалов и отработка точечных запросов СМИ
  • ведение базы СМИ и инфлюенсеров
  • проведение дегустаций с журналистами, редакторами, блогерами и инфлюенсерами
  • составление гест-листов на публичные мероприятия и гостевые смены
  • подготовка списков для создания депозитов инфлюенсерам
  • координация мероприятий на площадке в дни проведения
  • отчётность по результатам ежемесячной работы

О проекте:

ДУДУКУШ — ресторан на высоте в самом сердце города Нальчик, созданный на месте бывшей типографии 1905 года и вдохновлённый кавказскими легендами. Это пространство, где историческое здание получает новую жизнь, а европейская архитектура соединяется с культурным наследием региона. Новый видовой ресторан и будущий гостиничный комплекс призваны стать современной визитной карточкой Кабардино-Балкарии — точкой притяжения, где вкус, история и атмосфера встречаются в одном месте.

 

Цель: сформировать федеральный интерес к проекту как к новой гастрономической точке на карте России, привлечь туристов в регион и превратить ресторан в символ обновлённого города — место, куда приезжают за вкусом, атмосферой и кавказским гостеприимством.

 

Период работы: 5 месяцев

 

Основные результаты:

  • организован выезд журналистов в Кабардино-Балкарию в целях личного знакомства с проектом и регионом по составленной 3х дневной программе
  • проведено 2 пресс-мероприятия: запуск цикла гастрономических ужинов "Наследие", винный ужин с винодельней Tempelhof Winery
  • за весь период работы с проектом инициировано более 65 публикаций в федеральных и профильных СМИ
  • достигнут совокупный медиаохват более 200 млн
  • подготовлено более 5 пресс-материалов и инфоповодов
  • координировано более 5 фото- и видеосъёмок

 

Основные задачи:

  • разработка PR стратегии продвижения 
  • командировочные выезды на проект для координация фото- и видеосъёмок, а также знакомства с проектом и организации выездов СМИ
  • подготовка пресс-материалов и отработка точечных запросов СМИ
  • создание базы региональных СМИ и инфлюенсеров
  • организация и курирование выездов журналистов в регион для знакомства с проектом
  • координация локальной команды (SMM-менеджер, проведение мероприятий, коммуникация с локальными инфлюенсерами) 
  • отчётность по результатам ежемесячной работы